13:45 

лишние дети, слив яда

Прошлась по делам. И ой.
У этих людей явно дети лишние.

Лифт. Даже не в родном подъезде - в переходе метро.
Двери только начинают открываться.
Сразу в лифт вскакивает детёныш (что лифт не пустой и люди ещё выйти хотят - ему до лампочки) и начинает на кнопки нажимать.
Детёныш мелкий, мне где-то по пояс.
Мама стоит перед лифтом, трепется по мобилке.
Ей всё нормально.

Дорога между двух газонов, там и люди ходят, и иногда машины проезжают, для них ещё лежачие полицейские есть. А ещё там же велосипедисты и роллеры.
На одном газоне стоит мамаша. Трепется по мобилке.
По второму бегает дитё. Тоже мелкое.
Звук машины - мамаша не глядя орёт дитю бежать к ней, дитё слушается. По факту - бросается под колёса. Дитю повезло - но могло же и не.

Оставить коляску с пристёгнутым детёнышом под магазином без пригляду - или того же детёныша, пристёгнутого к трёхколёсному велосипеду-с-ручкой (по сути та же коляска) - тоже внезапно оказывается нормальным. В смысле статистической нормы.

Ну и классика с коляской, не включённой в схему тела. Это когда мамаша подходит к светофору (а коляску катит перед собой), и останавливается там, где привыкла останавливаться - на краю тротуара. А коляска при этом оказывается на дороге.


@темы: жизнь, негатив, пси

15:51 

Если уж меня, такой как есть сейчас, хватает на мелкий бытовой экзорцизм, просто по факту выхода из дома...
На первый взгляд мелочи, фон - но оно очень заметно в целом.
Что придержать дверь, чтоб девочка коляску провезла - вызывает столько ответной реакции.
Что моей с-утра-несколько-глючащей-соображалки - оказывается больше, чем у каждого встреченного продавца, а улыбки в ответ на меееедлееееенннныыыый подсчёт "это сколько надо дать сдачи и какими купюрами" - оказывается и правда достаточно, чтоб подсчёт и правда получился (а базово считывается, что продавец ожидает, что его чуть ли не бить будут. И да, это точно не на меня реакция, я специально посмотрела).

Страшилки тащить сюда не буду. Пусть они закончатся сами.

И ещё сегодня внезапно тихие дети. Не орут, не играют, не разговаривают. Мелкие совсем, в колясках или на велосипедах с ручкой трёхколёсных. Затаились.

Берегите себя, в общем. Я не знаю, что это, возможно просто от затмения привет - но явно не всё нормально.


@темы: жизнь

00:02 

Кот Шерлок освоил новое читерство.
У него есть игрушка - палочка с перьями, можно её шевелить и он её лапой будет - но он и сам её лапой гоняет.
И есть двери, которые бывают закрыты - иногда чтоб Шерлока или обоих котов не пропускать, иногда по иным причинам.
Так вот, этот умный кот целенаправленно пропихивает свою игрушку в щель под дверью. И потом сидит мявчит, чтоб отдали, а заодно и дверь открыли.


@темы: звери

14:54 

Рисовальное

Нашла в сети прекрасное.
Мне - очень актуально, потому что как раз и путаюсь - что именно я рисую, мультяшное или реалистическое, или что-то вообще третье, и очень переживаю, что не получается. Особенно - когда сама не знаю, что же должно было получиться.
А здесь... кажется, я начинаю понимать. Как от того, что именно я рисую (объём, или открытку, или вообще задник для объектов) - уже может зависеть как нужно смотреть на то, что рисую.
И чего мне не хватает, чтоб получилось.
И почему если смешать как попало - получится странное пространство.

Оригинал взят у ta_volga в Пространство и плоскость.
А не надо надеятся думать, что я совсем забыла про "учицца рисовать".
Я очень даже помню.
И сегодня я постараюсь написать о...

Каждый раз, когда очередные двадцать-тридцать разной степени желторотости птенцов, собираются в одном помещении, чтобы под руководством кого-то мудрого и опытного (или, как повезёт) начать осваивать Азы Академического Рисунка - как-то само собой подразумевается, что у всех этих гавриков пространственное мышление.
А теперь, тех, кто заинтересован в теме, я попрошу остановиться и внимательно подумать над этой фразой - особенно её завершении:
"Само собой. Подразумевается. Что. У. Всех. Пространственное."

А надо отметить, что на просторах нашей родины, на предмет "рисовать академически" в одну аудиторию загоняются не только те, кто жаждет стать великим академическим живописцем (или, как повезёт), и даже не только оные и будущие (или, как повезёт) архитекторы.
Но и люди не претендующие на столь возвышенные материи, те, кто хотел бы по-простому, стоя, так сказать, на земле - декорировать интерьеры, ткать гобелены, придумывать орнаменты для тканей, о ужас (сссрмиф) - придумывать одежду ("зачем, когда и так уже всё придумано"(С)), а то и вовсе - предаваться буржуинскому занятию по созиданию, страшно сказать - ювелирных украшений (свят-свят-свят!).

Так вот, они все вместе - один педагог (или, как повезёт) и предпосылка - у них у всех изначально Пространственное Мышление.

Что ж это за животное?
А это так, что, когда человек им владеющий, встаёт, к примеру, с мольбертом, писать, к примеру пейзаж - он видит воздух между предметами.
И писать он будет тоже - воздух.
Не "стену дома перед носом" и "группу деревьев в отдалении" ("так вообще только любители работают"(С)) - а воздух - от себя до стены дома, от стены дома - до группы деревьев, от себя - до деревьев, от себя - до горизонта, от себя, дома, деревьев - до неба (если оное в картину вообще вписывается).
Про такие картины часто говорят и искусствоведы и люди "бескорыстно" любящие живопись: "Посмотри - как на ней воздух светится!"
Если звучит этот образ - оно, пространственое.

Или ещё пример, не столь лирический, люблю его нежно - это, когда вы смотрите на чашку - и без дураков поддавков видите, что дальняя от вас сторона её толщины стеночки немного тоньше и как-бы расплывчатее, чем ближняя к вам.
(Все попробовали? Чашки не бить, они не виноваты!)

Откуда я вообще всё это знаю?
Что-то из лекций.
А что-то - самое ценное - на личном опыте.
Ибо у меня мышление не пространственное ни разу.
Оно у меня плоскостное, орнаментальное и, если кому так удобно - первобытное.
"Вижу стену, на стене рисую цветочек. А рядом оленя."
Вот.
А потом раскрашиваю.

В СССР, да ещё до прибытия к нам манга - преступление.
И "преступников" такого рода - примерно половина от всех имеющих наглость держать в руке карандаш.

"Изначально" пространство и воздух видят, как правило те, кто хочет писать картины, или строить дома - отсюда и желание собственно - запечатлеть эту разницу - этот воздух, объём, линейное движение неподвижного объекта.
Большинство же склонных к "прикладному" искусству - видят мир через плоскость - полотна ткани, поверхности шкатулки или подноса, лицевой стороны мебели с небольшим рельефом, круга тарелки.

Например я, встав писать "домик с деревьми" - мысленно "притяну" деревья к домику - сложу их в единую плоскость, затку в единое полотно, заорнаментирую в одну полосу, а то и "платок".
Воздух мне нужен, чтобы дышать.
Растояние "от" и "до" - чтобы получить удовольствие его проходя.
Я могу на тренировке ума или игре воображения "увидеть" "воздух разделяющий предметы", но это - воля, добровольное тому обучение (надо жу было как-то выживать, да и любопытно стало, в конце концов) и тренировка.
Некоторым из тех, кто "с самого начала" видит мир плоским не помогают даже они. Не всем это нужно, собственно говоря.
Целые периоды в мировой истории искусств обходились как и без "академа", так и без "объёма в картине".
А в средневековой западной миниатюре и древнерусской иконе и вовсе - обратная перспектива (а выдайтека её на "часах" по академу - потом вместе посмеёмся).
Как я лю говорить в таком случае: "И ничего, никто не умер."

Уважаемая (я не иронизирую! ;) molnija, когда я описывала ей феномен: "Дети встаньте и все по команде увидьте и изобразите перспективку у этой гипсовой трапеции.", вздохнув сказала - что различие это проходит примерно так же, как различие правшей и левшей - разные полушария мозга по-разному задействованы.
Что переучивать, по-большому счёту, так же болезненно и не нужно. Что разницу эту можно мягко обойти, если уж приспичило есть такая острая необходимость.
Но, что жёсткое переучивание с одного на другое скорее всего приведёт к тому, что своё, то самое "изначальное" видение сломается и не разовъётся, а то, которому пытались "обучить", в лучшем случае будет чем-то вроде выдрессированного калеки (дословно не помню, пытаюсь передать суть своими словами).
Как свидетель - подписываюсь - именно так оно чаще всего и происходит.

То есть.
Если вы стоите у мольберта, и вам лично глубоко, скажем так, положить - на "изменение толщины линий, глубины теней, резкости граней" и тому подобное.
Если вы стоите не первый час, искренне стараетесь, но продолжаете видеть всё тоже само "лимонное дерево" - "раз квадратик, два ромбик, а сверху, кажется, треугольничек" - не пугайтесь.
Это ни разу не "паталогия", не "отклонение от нормы", "блажь и придурь", а то и "лень" (в лучшем случае, просветлённые, видимо, люди говорят: "взгляд ещё не натренирован видеть перспективу" - но таких святых-подвижников очень мало) - это Ваше Личное Видение Мира.
Может быть - "плоскостное". Может быть - "орнаментальное-первобытное". Может быть, не шучу - эксклюзивное.
Берегите себя.
Учиться - это одно. А насильно изменять свою природу - немножечко другое.
Ван Гог не стал бы Ван Гогом, Анатолий Зверев - Зверевым, Марк Шагал - Марком Шагалом и много, много имён и полотен ещё - если бы все они положили свою единственную жизнь на алтарь "перспективки на трапеции".

Регата в Перро. 1892

Морис Дени "Регата в Перро" 1892
здесь лучшее качество репродукции

Картину к этому посту я выбирала не без иронии.
Морис Дени владеет пространственной, "сквозь-воздушной" живописью.
Но наибольшую известность (и узнаваемость) приобрели те его картины (ох, боюсь не-по-научному выразиться :) - где он соединяет законы перспективы и плоскости, воздух-между-предметами и декоративность словно бы вытканного или вырезанного по дереву рисунка-орнамента.
...
И мне не кажется, что мы все от этого что-то теряем.

P.S.
"В 1890 году художник-постимпрессионист Морис Дени в статье «Определение неотрадиционализма» писал, что живописное полотно в сущности есть не что иное как «плоская поверхность, в определенном порядке покрытая красками»."



@темы: находки, колдовство, пси

14:30 

отстранённо

а ещё, кажется, у меня есть шанс узнать на собственной шкуре, что будет, если к вампиру применить методы производства василисков. Если ещё будет чем осознать.


@темы: подзамок, пси

01:33 

ищу кулинарные идеи

Вот что такого можно съесть, чтоб оно было белковое, не жирное, и не совсем-солёное-острое-маронованное?
В идеале чтоб это ещё и можно было купить и съесть готовым, чуть менее предпочтителен вариант с какой-то готовкой заранее, совсем проблематичен вариант "приготовить и сразу съесть".

Пока что знаю морепродукты так - методом "подержать в кипятке до готовности" - но с ними возни много. Их надо купить сырыми морожеными (или можно мариноваными, но тогда много этого не съешь, потому что сильно много сопутствующего, а если в масле или уксусе, то совсем ой), надо хранить в морозилке, надо варить перед едой, потому что особо долго они не лежат. Вкусно, конечно, и можно добавлять в другую еду - но всё же не совсем то.


@темы: fireplay, акакувас, вопрос, флайледи

20:20 

найденное

интересно, пожалуй, только киевским френдам.
Найдено - в виде наклейки на стене в реале.

http://planetababochek.com.ua/
написано, что выставка живых бабочек, и что с ними даже сфотографироваться можно.
Правда, дат я не нашла - ну и шут с ними.
не уверена, что доползу - но может кого-нибудь порадует. Зачем-то же это клеили там, где я шла.


@темы: находки

23:26 

приплыли

Попыталась написать вишлист. В варианте "прилетит волшебная фея и наколдует".
и упс.
Он вообще пустой.
Есть то, что мне надо сделать, иначе будут последствия, которых я не хочу.
Есть то, что я раньше решила - и решения не отменяла и отменять его не хочу.
Но так, чтоб искренне сказать, что " я хочу вот это"...
Максимум - "я помню .что хотела вот это" или "этого нет, и поэтому мне больно".


@темы: жизнь, подзамок

01:22 

Обнаружила, что в моём новом компьютерном кресле можно с ногами сидеть. И даже более, чем одним способом. В комбинации с режимом качания и возможностью довольно легко перебраться от одного стола к другому - получается вообще шикарный кокон, в котором уклубочиваться.
А ещё наверное можно и плед прихватить....


@темы: жизнь

02:30 

странные игры странных людей

Из отжигов близких-не-по-выбору.

Наблюдаю одну пакость. Хотела бы это развидеть - но увы, не получается. И подозреваю, что ещё мнооого разнообразных брызг от этого расклада до меня долетит.

Есть существо, существо давно и стабильно существует в воронке плохих решений. Воронка сия порождается, насколько я вижу, потребностью существа в "уважении" - вот то самое, быть д'Артаньяном среди пидарасов, принадлежать к высшему слою общества и т.д. - при полном отсутствии хоть технической возможности, хоть понимания того, как оно вообще работает. При этом проза жизни маркируется занятием быдла - и качество работы с ней соответствующее. На этом когда-то и разругались вхлам - но пост не о том.
Часть того, как это существо пытается достичь своих целей - покупка дорогих пафосных тряпок, скандалы про "я это не надену" поперёк реальности (на даче, влетевши под дождь, когда по уму сойдёт любая сухая одежда, лишь бы чистая и налезла), профессия, про которую можно сказать много громких слов. но практической пользы с неё ноль, хоть работнику, хоть работодателю. А чтоб совсем не смешно - этой профессией существо отправилось торговать в другую страну, где эта профессия ещё менее востребована, чем на родине... И где народ в среднем несколько более чувствителен к отношению как к быдлу, чем на родине.

На данный момент существо вляпалось в стенку. Пакостную, да. Формата "и правда, беда". Но, как бы цинично это не звучало - предсказуемую. Разговоры о том, что "так может быть", и "скорей всего, так и будет" - я слышу минимум пару лет уже как. И это словами через рот, что для моих близких-не-по-выбору - уже само по себе подвиг. За это время существо не сделало ничего такого, что способствовало бы какому-нибудь другому финалу. И - где-то была формула. но лень искать:) - если посмотреть, что именно существо сделало для того, чтобы прийти именно к этому финалу, то чеклист будет полным.

Существо осознало, что таки пушистая северная лисичка уже не просто пришла, а прямо поселилась. И пришло к родичам за помощью.
При этом масштаб запрашиваемой существом помощи - несколько превышает не то что возможности родичей помочь, а и вообще сумму их заработка в хорошие времена. А форма запрашиваемой существом помощи - по сути оплатить ещё несколько кругов того же атракциона. От того единственного, что и правда помогло бы совсем выбраться - ну да, не на приём к английской королеве, а на тот уровень жизни, на котором родичи живут - существо отказывается.

И при этом - существо не прекращает транслировать своё отношение как к быдлу. Существо не хочет жить так, как живут родичи. Существо хочет, чтоб родичи обеспечили существу - по сути тот уровень жизни, который себе они обеспечить не могут, даже если и правда захотят. И считает себя вправе требовать этого. Потому что родичи.

А самое пакостное - что существо умеет быть убедительным. И пообщавшиеся - по итогам тоже уверены, что существо вправе требовать. На этом цензурные слова уже закончились.

Хотя если кто вдруг знает, как можно вразумлять пообщавшихся - само существо бесполезно уже - хотя бы о том, что нужно сначала купить себе еды и лекарств, и только потом чем останется - помогать, если уж впёрлось, а не наоборот - то думаю, мне ценно будет послушать.


@темы: грани, fireplay

15:42 

Песня чукчи

На улице внезапно весна. Ветер влажный, высокое небо, размазанные облака. Лужи морями, и волны по ним. Почки набухли, воробьи прыгают и радуются.

Заметила новый способ детей носить. Собственно, всех, кого сегодня именно несли в поле моего зрения - несли именно так. Одна рука за плечи, может ещё голову поддерживать. А вторая между ног. В смысле, именно за это место держит. При этом сам ребенок на боку, чаще лицом вперед. Дети вроде не против, а мне странно.


@темы: fireplay, грани, жизнь

19:14 

Кем вы были в дореволюционной России?

02:56 

02:51 

А пусть и у меня будет:)

С новым годом всех!
И пусть в этом году всем достанется больше осознанности и своевременно работающей соображалки. И любви, конечно же:)


@темы: позитив, жизнь, fireplay

01:19 

Дракула

Досмотрела свежего дракулу. Красиво, очень.
Шикарная иллюстрация к "одного может быть достаточно".
И как окружение на эту позицию запихивают.
И - кем назовут, и как относиться будут - если со всем этим грузом всё же найдёт какое-то решение. И заодно - где его искать.
В общем, кто ещё не понимал, как нелюдей делают - хороший вариант:)

Под катом - могут быть спойлеры


Но пара шероховатостей всё же зацепили.
1. Как так внезапно получилось - что пока князь воюет с вражеской армией - и эффективно воюет же - не нашлось никого, кто бы уберёг его жену и ребёнка. Не говоря уже о том, что женщин и детей там явно больше - речь же шла о том, чтоб забрать кучу пацанов, а не только княжича - куда-то ж все они делись, так почему княгиня с княжичем не с ними?
2. Момент типа-передачи-княжича-туркам. И совершенно странная реакция княгини. Так могла бы реагировать простолюдинка, которой внезапно говорят что всё, сына забирают. Но - княгиня, жена князя, перед его людьми, перед врагом в конце концов, да ещё и заранее знающая, куда и зачем едут? Не верю!

А ещё интересно, кем же вырос сын - после такого красивого детства:)




@темы: книжное

15:40 

приснится же...

Деревня вдоль реки с двух сторон. Причём так, что от каждого участка хоть тропиночка, хоть метр шириной - а выходит кусочек к реке. Жители считают, что это священная река у них.
А ещё они считают, что с торговыми операциями связана некая скверна. Причём неважно даже, за деньги, или за услугу, или бартером - если не безвозмездно-в-подарок, то уже скверна. Но торговать как-то надо, поэтому они придумали ритуал для этого.
В назначенный день все, у кого есть что продать - выносят товары на вот эти кусочки вдоль реки, там у них что-то среднее между рыбацкими мостками и прилавками. Для торговли услугами - жетончики специальные придуманы, их и выносят.
А кто хочет купить - в самой нижней точке по течению садится на лодку. Там их целая пристань, общие, для всех. И гребёт против течения, пока  не проплывёт до самого верху. Если умеючи - несложно, хотя и муторно. А по дороге товары разглядывает. Как доплыл - вёсла складывает, оставляет себе только фиговину-чтоб-рулить. И вниз по течению плывёт от прилавка к прилавку, складывая покупки в лодку. Возвращаться нельзя, если течением отнесло - ну, значит, не судьба, река уберегла.
Хотя если сильно надо - можно сплавиться до самого низу, потом выгрести до самого верха и ещё раз попробовать.
Да, вариантами кредитных записей, чтоб типа купить в будний день, а рассчитаться в торговый - здесь тоже не пользуются, тоже скверной считают. В не торговый день - или бесплатно, или никак.

И вот в эту деревню странник пришёл. Ну как странник - не маг, не лекарь, не сказитель, просто человек чужой, по своим делам шёл, да тут его ночь застала. Попросился переночевать в дом на краю деревни, там не отказали.
Жили в том доме муж с женой, да сестра мужа.
А назавтра как раз торговый день был, вот странник и решил задержаться - посмотреть, как оно тут происходит, а может и что-то себе прикупить.
Посмотрел, умаялся веслом махать.
А вечером уже - в сумерках - вот потерялся кусочек с обоснованием зачем-и-почему, но оно логично связано было - жена бросала через речку ножи (они втыкались в берег) и ложки серебрянные типа чайных (а они просто ложились). И орала мужу через реку, чтоб собирал.
Вот только муж собрал только ножи, а ложки оставил лежать где легли. Не увидел. Ему было нормально.
И жене, когда муж отдал собранное - тоже было нормально, не спросила она где ложки, и искать не пошла.
Понял тут странник, что что-то неладно в том доме, где ему ночевать довелось.
Не ел ужина в тот вечер, а перед сном к реке спустился, умылся, глаза промыл.
Заходит в дом - а от печи не теплом, а сыростью и холодом тянет, и не живой огонь светит, а гнилушечная зелень. А на печи, где хозяйка дома спать ложилась - гнилое полено лежит, и нож в его торец воткнут.
Никому ничего не сказал странник, спать лёг.
А на следующий день - пообещал хозяину показать ему такое, чего он раньше не видел. За гостеприимство отплатить. Подговорил не ужинать, а потом ночью уже оба из реки умывались.
Вошли в дом - хозяин тоже всё увидел. Нож из полена выдернул - смотрит - его нож, который он потерянным считал.
И вспомнил.
Что сестра его ему - не сестра вовсе, а жена.
И что она очень по хозяйству уставала - ребёнка ждала, а тут новый дом, надо всё обустраивать.
И что он слышал, что бабы могут воткнуть нож в полено, сказать нужные слова - и будет помощница, а вечером нож вынут - и снова полено лежать будет.
Ну и попытался жене помочь, как умел. Только что-то не так пошло - или потому что мужик за женское колдовство взялся, или слова перепутал, или полено взял неправильное - а только как нож воткнул, сразу и забыл, что к чему, в помощнице жену увидел, а странностей не видел вовсе.


@темы: fireplay, грани, сон

03:31 

Сари - а вдруг

Ещё и здесь спрошу, вдруг мне повезёт:)

В очередной раз пытаюсь подружиться с сари. Эмоционально мне в нём хорошоооо - но технически оййй.
Я его умею замотать красиво. Красиво это будет ровно до тех пор, пока я не начну шевелиться.
Я вижу в гугле сколько-то разных способов замотать красиво. Обладающих ровно тем же недостатком.
В том же гугле, я читаю, что сари носили много веков, и всё ещё носят - в повседневной жизни. Огород прополоть, дорожными работами заниматься, еду готовить, спать, на базар ходить (и деньги и мелкие покупки как-то "увязывают в сари";), с детьми возиться, да в конце концов в кустики ходить.
И как?!!!
Да, сила привычки, никуда не денешься.
Возможно, ткань более тяжёлая и менее скользкая - у меня пока всего одно, не с чем сравнивать, шёлк с синтетикой.
Но как-то слабо верится в возможность готовить еду на открытом огне - со свисающим до колен свободным куском ткани, который либо блокирует одну руку, которой его поддерживать - либо болтается как хочет.
А значит - должен быть способ. Или как-то замотать, чтоб оно более стабильным было, или может ситуативно что-то обо что-то закрепить.
Окончательно же мозг выезжает на комбинации "сари - это несшитый кусок ткани, потому что ткань, проткнутая иголкой, считалась нечистой" и советах закреплять складки английскими булавками.

Так вот, чего бы почитать-посмотреть, чтоб понять - как им это всё удаётся, и самой научиться?


@темы: вопрос, грани, колдовство

22:14 

Пока в стране бардак - мы непобедимы

Разбираюсь с закупками всякого-фоново-нужного, закладываясь на то, что по поводу праздников проблемы явно будут. Ну, где-то что-то не подвезут, где-то магазин просто работать не будет, где-то будет, но так, что лучше бы он не работал - и проще всё то, что всё равно пришлось бы покупать в начале января, купить уже сейчас.

И в процессе обнаруживаю - что у меня свечи кончились, буквально парочка осталась. Есть у меня привычка - в тёмное время суток если не сплю - то чтоб свеча горела, или на столе со мной рядом, или на специально выделенном куске гранита на алтаре. Чаще всего это свечки-таблетки - потому что горят долго, и потому что их ну очень сложно опрокинуть. А остатки парафина вытрушиваются в баночку - и потом идут в "вечную свечку" (консервная банка+проволочка+кусок азбестоволокна+парафин, расходуется только парафин, и его можно подкладывать прямо в банку). И вот эти свечки и кончились, печаль-печаль.

Начинаю искать, где бы их добыть.
Чтоб было совсем не смешно - у меня сейчас есть веские причины не ходить по супермаркетам и не таскать тяжёлых покупок домой, так что всё в инете. И - внезапно - даже там, где вроде ж были - нет таких. Максимум - "новогодние свечи", но во первых фигурки, жалко,  а во вторых - за них слишком много хотят.

Уже даже рассматриваю варианты с электронной свечкой, благо одна завалялась. Но она под круглые батарейки, и жрёт их ну оч-чень быстро. Говорят, можно приколхозить пальчиковые - но это ж не мгновенно... Впрочем, на безрыбьи...

И тут я лезу в тумбу под аквариумом за какой-то ерундовиной. И вижу - что у меня там ещё полпачки этих свечей лежит! Пачка большая, на 100 свечей - значит, этих мне по идее до нового года должно хватить:) Урааааа:)


@темы: fireplay, жизнь

20:40 

выходим из сумрака

Думаю, уже можно.
Хотела показать ещё как только убедилась, что они друг с другом уживаются - но у обоих проблемы со здоровьем начались, и стало не до того.
Теперь уже вроде всё ок, ттт


cats
Слева - Эмрис, его уже когда-то показывала.
Справа - Шерлок, ему недавно полгода исполнилось, и он очень-очень везучий котик.
Сорри за телефонное качество - мне всё ещё по большому счёту не до того:)

А вот таким я его первый раз увидела (руки не мои, я снимаю)
IMG_6888



@темы: звери, фото

02:27 

не перепутать

Ищу идеи для бытовой задачи.

Мне нужно утром и вечером лакать по одной таблетке. Утром из одной баночки, вечером из другой. И не путать которую когда.
Засада в том, что баночки одинаковые, отличаются только надписями. Содержимое на вид, вкус и цвет тоже одинаковое, хотя состав и действие разные.
А чтоб было совсем не смешно - оно не к часам привязано, а к активности, и обе получаются на автопилоте. Утром - одним из первых действий (и по факту я ещё сплю), вечером - перед сном (и по факту я уже сонная).
Сам факт что вылакала - я отмечаю галочкой в утреннем и вечернем чек-листе, это не проблема.
А вот как увеличить вероятность не перепутать и вылакать именно нужную - а также ещё и убедительно помнить об этом (не волноваться через пять минут что а вдруг перепутала)?
Пересыпать в другие баночки не хочется - эти удобные, легко открываются когда надо, и не открываются когда не надо.
А все идеи, чем бы их пометить (обе белые пластиковые, с этикетками и чёрными крышками, этикетки ещё и в одном стиле), которые мне в голову приходят - не похожи на рабочие. Возможно, потому что о проблеме я вспоминаю или тогда, когда имею с ними дело, или пока не успокоилась на тему "если бы перепутала - уже обнаружила бы по эффекту"

Да, кто в теме состава - не надо в открытой записи палить контору:))))


@темы: вопрос, флайледи

Путь в никуда

главная